Обеспечение
Версия для слабовидящих:
Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Методический кабинет является центром всей педагогической работы детского сада. Содержание методического кабинета направлено на оказание помощи педагогам в организации воспитательно-образовательного процесса, повышении профессионального мастерства, взаимодействии с родителями.
Методический кабинет также предназначен для: оказания консультативно-методической, коррекционной помощи детям, родителям и сотрудникам детского сада по проблемам обучения, развития, воспитания и социально-психологической реабилитации и адаптации воспитанников; проведения индивидуальных занятий с детьми по формированию правильного звукопроизношения, усвоению фонематической системы родного языка, предупреждению и устранению нарушений речи у детей; проведения коррекционных занятий.

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Помещение кабинета разделено на зоны, оснащение отвечает требованиям СанПин и задачам современного коррекционно - образовательного процесса. В кабинете имеется необходимое оборудование для проведения коррекционно-логопедических занятий с детьми, учебно-методическая литература, пособия, дидактические игры, эстетически оформленный современный дидактический и раздаточный материал по всем разделам коррекционно-образовательной программы. В кабинете организована предметная среда с корригирующим и развивающим компонентом.
Кабинет разделён на зоны:
-Зона индивидуальной работы, которая находится в освещенном месте. Рабочее место оснащено зеркалом, перед ним стол для индивидуальной работы. Над зеркалом лента артикуляционной гимнастики в картинках.
-Учебная зона, в которой находятся магнитная доска, стулья, столы для НОД по количеству детей.
- Зона хранения наглядно-методических пособий и логопедической документации. Весь материал систематизирован по разделам.

 

 Интерактивное оборудование

 
Организация питания в МБДОУ№224

Питание в МБДОУ №224 организовано и проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, Типовым Положением, Уставом и локальными актами ДОУ. Регулярно проводится административный и общественный контроль качества питания. С этой целью создана бракеражная комиссия. Главная задача данной комиссии – контроль качества питания детей в детском саду.
Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Питание оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост и развитие детского организма. От качества питания во многом зависит состояние здоровья ребёнка. Вот почему необходимо соблюдать принципы рационального питания детей раннего и дошкольного возраста.
Рациональное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма в пищевых веществах и энергии, обеспечивает нормальное гармоничное развитие ребёнка, повышает его устойчивость к различным неблагоприятным факторам внешней среды, способствует выработке иммунитета к различным инфекциям. Установлено, что дети, получающие с самого раннего возраста правильное питание, реже болеют, а в случае возникновения заболеваний переносят их сравнительно легко и, как правило, без осложнений. Правильный режим питания детей предусматривает соответствующее распределение различных продуктов в течение суток. Педиатры рекомендуют в первую половину дня включать в рацион ребёнка продукты, богатые животным белком и жиром, которые дольше задерживаются в желудке и требуют большего количества пищеварительных соков. На ужин следует давать легкоусвояемые продукты (овощи, фрукты, молочные продукты), так как во время ночного сна процессы пищеварения замедляются и выделение пищеварительных соков уменьшается.
При составлении рациона ребёнка мы учитываем его возраст, уровень физического развития, физиологическую потребность в основных пищевых веществах и энергии, состояние здоровья, условия воспитания.
Питание ребёнка в детском саду организовано таким образом, чтобы полностью обеспечивает растущий организм энергией и основными пищевыми веществами.
Правильно построенное питание формирует у детей полезные привычки, закладывает основы культуры питания. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, вкусовые притязания, закладывает основы культуры питания и столового этикета. В детском саду большое внимание уделяется контролю организации питания, который осуществляет бракеражная комиссия. Родители постоянно имеют возможность познакомиться с перспективным и ежедневным меню. На стендах для родителей оформляются консультации по вопросам питания.